Лодочный мотор Tohatsu M18E2 S

В наличии
0
Код Товара: Tohatsu M18E2 S
Артикул: Tohatsu M18E2 S
2091 грн.
Нашли дешевле?
Краткое описание
Характеристики и описание мотора Tohatsu M18E2 S Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 18 Мотор произведён в Японии На мотор действует гарантия 5 лет Тип: 2-х ... Читать далее...
Общие характеристики
Тип Новый Тактность двигателя Двухтактный Тип двигателя Бензиновый
Все характеристики

Характеристики и описание мотора Tohatsu M18E2 S Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 18 Мотор произведён в Японии На мотор действует гарантия 5 лет Тип: 2-х тактный Мощность: 13.2 кВт (18 л.с.) Мах. рабочие обороты: 5200 - 5800 об./мин Количество цилиндров: 2 Рабочий обьем: 294 куб.см. Диаметр цилиндра / Ход поршня: 60 x 52 мм Генератор: 12V 80W 7A Система запуска: ручной стартер Система смазки: Pre-Mixing Передаточное число: 1.85 : 1 Переключение передач: F-N-R Тип управления: Ручное Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10 Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное Масленный бак: - Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92 Топливный бак: внешний 25л Шаг винта (дюймы): 6" - 11.5" Вес: 41кг. Комплектация подвесного мотора Тохатсу M18E2 S Электрический стартер: - Ручной стартер: Стандарт Страховочный шнур с чекой: Стандарт Генератор: Стандарт Выпрямитель тока: Опция Автосмешивание масла: Pre-Mixing Высота транца: 381 мм Винт: Стандарт Тахометр: Опция Пульт дистанционного управления: - Внешний топливный бак: 25л Комплект инструментов: Стандарт Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт Запасная свеча зажигания: Стандарт Инструкция по эксплуатации: Стандарт Особенности подвесного мотора Tohatsu M 18 E2 S " Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Страховочный шнур остановки двигателя Защита от запуска при включенной трансмиссии
Рыболовные сети
Тип Новый
Костюмы
Тактность двигателя Двухтактный
Тип двигателя Бензиновый

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.